Гость:
А то, что деталь построена поверхностями, а внутри пустая это для написания программы обработки поверхностей не важно.
Да, действительно, часто это неважно. Однако это важно, если траектории обработки создаются автоматически с помощью функционала FBM фрезерование или FBM сверление. Эти функции работают только по твёрдому телу. Также это важно, если необходимо будет создавать многоосевые траектории, где важно направление нормалей к поверхностям. Если вы создадите поверхности из твёрдотельной модели внутри Mastercam, то все нормали к поверхностям будут направлены правильно, т.е. не внутрь, а наружу.
Гость:
попробовал напрямую брать с солида
трехмерную деталь. Получается. Но двухмерный эскиз напрямую перекинуть таким способом в Мастеркам не получается.
Видимо так оно и есть. Однако двухмерный эскиз границ обработки можно получить легко с помощью функции -Силуэтная граница- в меню -Создать- Для этого необходимо просто выбрать набор поверхностей или граней твёрдого тела.
В любом случае я бы советовал передавать деталь через прямой транслятор и сохранять её на отдельном слое, а потом преобразовывать твёрдотельную модель в поверхностную на другом слое. Тогда будет доступна и твёрдотельная и поверхностная геометрия и их можно будет использовать в зависимости от конкретной ситуации